Способы оплаты
Оплата заказа
Для работы с заказами в системе используются внутренние Персональные счета клиентов. Все средства полученные от клиента попадают на Персональный счет клиента в системе и могут быть использованы для работы с заказами. В случае заказа товарных позиций со сроком доставки 1 и более дней - необходима предоплата. Средства попадают на персональный счет и используются для выполнения заказа. В случае снятия заказа или отказа клиента от заказа клиент вправе получить средства тем способом которым был оплачен заказ. Условия возврата и гарантии. Все виды платежей необходимо производить лично в офисе или при помощи банковского перевода. Оn-Line платежи выполненные при помощи банковской карты не принадлежащей вам приняты не будут.
На текущий момент мы можем предложить Вам способы оплаты:
Наличный способ оплаты
Предполагает внесение денежных средств через кассу офиса в котором вы зарегистрированы для пополнения Персонального счета
Наложенный платеж от Новой Почты
Наложенный платеж от Новой Почты - это оплата товара/груза получателем во время получения посылки в отделении Новой Почты или по месту жительства.
Вот еще наложенный платеж - это определенная денежная сумма, которая взыскивается почтовым сервисом с адресата при вручении ему того, что пришло ему почтой. Это денежная сумма, которую получатель должен выплатить по получению почтового отправления.
ПЕРЕВОД НА КАРТУ / СЧЕТ В ПРИВАТБАНКЕ
Оплата заказов оформленных с оплатой по Оплата на карту Приватбанка Вы можете осуществлять платежи через Интернет-банк Приват24, приложение Privat24, терминалы самообслуживания и банкоматы, в отделениях, по телефону 3700, а также с помощью SMS-банкинга.
Банковским переводом или с помощью интернет-банкинга
Оплата через кассу банка производится следующим образом: после того, как наш менеджер отправит Вам СМС (после обработки Вашего заказа нашими менеджерами на Ваш мобильный телефон придет уведомление), Вы оплачиваете его в отделении любого банка.